САЙТ ПРО ЗОНЫ и ЗАКОНЫ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЧАТ И ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » САЙТ ПРО ЗОНЫ и ЗАКОНЫ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЧАТ И ФОРУМ » ФСИН России, ФСИН республика Калмыкия » УФИЦ при ФКУ КП-3 УФСИН России по Республике Калмыкия


УФИЦ при ФКУ КП-3 УФСИН России по Республике Калмыкия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

УФИЦ при ФКУ КП-3 УФСИН России по Республике Калмыкия*
тел. 8(847) 46-9-41-21

Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Калмыкия»
Врио начальника: полковник внутренней службы Баляткеев Алексей Александрович
Юридический адрес: 359150, Республика Калмыкия, п.Вахтовый, Яшкульский район.
Телефон для обращения граждан: 8(847) 46- 9-41- 21
Электронный адрес: ik3-uinrk@mail.ru

В Полиции, КАЗ, ИВС, СИЗО, ИК, КП, УИИ, ИЦ, Исправительный центр. Бесплатная консультация юриста, адвоката по уголовному делу, аресту, мере пресечения, обжалованию приговора, УДО.   

График приема по личным вопросам руководством ФКУ КП-3 УФСИН России по Республике Калмыкия

врио начальника Баляткеев Алексей Александрович
вторник с 10.00-18.00

заместитель начальника учреждения
понедельник с 10.00-18.00

заместитель начальника учреждения Чимидов Цебек Олегович
пятница с 10.00-18.00

заместитель начальника учреждения-начальник центра Дюгидов Владимир Валериевич
среда с 10.00-18.00

заместитель начальника учреждения Даваев Гаря Николаевич
четверг с 10.00-18.00

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 года № 420 – ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2017 года в Российской Федерации применяется новый вид уголовного наказания – принудительные работы. Принудительные работы применяются как альтернатива лишению свободы, за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.

Основной целью данного вида наказания является трудоустройство осужденных в организации любых организационно-правовых форм. Осужденные к принудительным работам привлекаются к труду в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и обязаны трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительного центра и не вправе отказаться от предложенной им работы.

*осуществляются мероприятия по подготовке к вводу в эксплуатацию

Подпись автора

Все о ФСИН России: ИВС, СИЗО, ШИЗО, карцер, СУС, СУОН, ПКТ, ЕПКТ, ИК, ОИК, ФКУ, ЛИУ, КП, тюрьмы, колонии, поселки, воспитательные колонии, тюремные больницы, надзирающие прокуратуры, УФСИН, ГУФСИН, УДО, режим содержания

0

2

В соответствии с указанием начальника Главного управления исправительно-трудовых колоний МВД РСФСР с 01 января 1959 года организовано отделение исправительно-трудовых работ при МВД Калмыцкой АССР.
Учреждение ОЛ-27/3 МВД Республики Калмыкия основано в апреле 1994 года приказом МВД Российской Федерации от 14.03.1994 г. № 83 «О реорганизации и ликвидации ЛТП, а также других учреждений, изменения лимитов наполнения ИТК и СИЗО», с лимитом наполнения учреждения – 550 человек.
В соответствии с приказом МВД Республики Калмыкия от 01 апреля 1994 года № 108 «Об утверждении перечня изменений в штатах службы по исправительным делам и социальной реабилитации» комплекс зданий и сооружений бывшего акционерного общества «Вахта» (п. Вахтовый), реорганизованы в исправительно-трудовую колонию-поселение с условным наименованием Учреждение ОЛ-27/3 МВД Республики Калмыкия для лиц, твердо ставших на путь исправления.
Первым начальником учреждения ОЛ-27/3 МВД Республики Калмыкия в 1994 году был назначен полковник внутренней службы Сангаджиев Владимир Очирович.
Согласно приказа Минюста Российской Федерации от 07.04.2006 года № 108 Учреждение ОЛ-27/3 УИН РФ по РК преобразовано в ФГУ ИК-3 УФСИН России по Республике Калмыкия, установлен лимит наполнения учреждения для положительно характеризующихся осужденных составляет – 300 мест, из них:
· Для положительно характеризующихся осужденных, переведённые на основании ст.78 УИК РФ – 100 мест;
· Для лиц, осужденных к лишению свободы за преступления, совершённые по неосторожности, для положительно характеризующихся осуждённых – 50 мест;
· Для ранее не отбывавших наказание в виде лишения свободы лиц, осуждённых за совершение умышленных преступлений небольшой и средней тяжести, для положительно характеризующихся осуждённых – 150 мест.
На данный момент лимит наполнения установлен и составляет 223 человека.   
Основным направлением в деятельности ФКУ КП-3 УФСИН России по РК это исполнение наказания в виде лишения свободы по приговору суда, осуществление воспитательного процесса, обеспечение надзора и контроля за осужденными по укреплению дисциплины и правопорядка.
ФКУ КП-3 УФСИН России по РК является сельскохозяйственным учреждением, где основной задачей в деятельности учреждения является разведением животноводства и выращивание растениеводства.
Приоритетными направлениями работы с осужденными является увеличение трудозанятости, нравственно-эстетическое и социально-правовое воспитание. Вся работа направлена на постепенное переориентирование сознания осужденных в пользу общечеловеческих ценностей, их общеобразовательное и профессиональное обучение, социальную реабилитацию осужденных.

Подпись автора

Все о ФСИН России: ИВС, СИЗО, ШИЗО, карцер, СУС, СУОН, ПКТ, ЕПКТ, ИК, ОИК, ФКУ, ЛИУ, КП, тюрьмы, колонии, поселки, воспитательные колонии, тюремные больницы, надзирающие прокуратуры, УФСИН, ГУФСИН, УДО, режим содержания

0

3

6 АВГ 2019
Замглавы ФСИН: губернаторы должны помочь с созданием исправительных центров

Об угрозе переполненности создаваемых исправительных центров (ИЦ), о том, в чем ФСИН нужна поддержка от губернаторов и почему принудительные работы — не "химия", а один из самых перспективных видов наказаний, в интервью ТАСС рассказал заместитель директора ФСИН России генерал-майор внутренней службы Валерий Балан.

— Перед ФСИН России поставлена задача создать сеть исправительных центров для исполнения наказания в виде принудительных работ, распределив их по регионам. Насколько это удалось? В каких регионах такие центры пока отсутствуют?

— На сегодняшний день в 61 субъекте Российской Федерации создано 14 исправительных центров и 54 участка при исправительных учреждениях, функционирующих как исправительные центры (УФИЦ) с общим лимитом наполнения 4509 мест. Директор ФСИН России не так давно спросил, укладываемся ли мы в план-график создания исправительных центров.

Мы этот план даже опережаем — до конца августа планируем дополнительно открыть еще девять участков исправительных центров в восьми субъектах РФ с общим лимитом 589 мест
Но этого крайне недостаточно. На сегодняшний день исправительные центры отсутствуют в 21 субъекте РФ: в Бурятии, Дагестане, Калмыкии, Крыму, Тыве, Хакасии, Карачаево-Черкесской Республике, Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, Астраханской, Амурской, Калининградской, Курганской, Липецкой, Московской, Новгородской, Псковской, Сахалинской областях, в Москве и в Севастополе.

Причем исправительные центры создаются за счет текущего финансирования и штатной численности ФСИН России, то есть фактически за счет резервов, например свободных средств, остающихся после проведения конкурсов на госзакупки. Мы ищем у себя помещения, которые можно использовать для создания исправительного центра, в том числе за счет ликвидируемых учреждений в ряде регионов, проводим ремонт и оборудуем их под общежития для осужденных к принудительным работам. Но на сегодняшний день собственные ресурсы ФСИН России практически исчерпаны и требуется помощь со стороны глав субъектов РФ.

— То есть так стремительно растет применение принудительных работ?

— Мы отмечаем существенный прирост осужденных к принудительным работам. Если с 2017 года они назначались лишь в качестве альтернативы лишению свободы, то в декабре прошлого года принят закон, где законодатель дал шанс осужденным, уже отбывающим наказание в виде лишения свободы, если они положительно характеризуются, заменить неотбытую часть наказания принудительными работами. Для этого надо отбыть не менее трети срока приговора к лишению свободы за нетяжкие и не менее половины срока — за тяжкие преступления. На сегодняшний день около 190 тыс. осужденных к лишению свободы имеют формальные основания подать такое ходатайство, более 6,7 тыс. уже такие ходатайства подали.

Если на 1 января этого года принудительные работы отбывали 1223 осужденных, то на 18 июля — 3748. Еженедельный прирост составляет до 200 человек. Исправительные центры заполнены уже на 89,6%, в большинстве из них мест уже нет.

С учетом судебной практики до конца этого года необходимо создать еще более 3 тыс. мест, в следующем году — еще около 6 тыс.

В связи с этим директор ФСИН России направил обращения главам 24 субъектов РФ, где исправительные центры отсутствуют, об оказании содействия в подборе зданий для создания исправительных центров. В большинстве полученных ответов говорилось, что, к сожалению, такой возможности нет. Подобные ответы получены из Амурской и Калужской областей, Москвы и Ямало-Ненецкого округа. Например, заместитель председателя правительства Амурской области написал, что в настоящее время свободные помещения, находящиеся в собственности Амурской области и в муниципальной собственности, отсутствуют. Замгубернатора ЯНАО ответил, что найти находящиеся в собственности региона свободные помещения, пригодные для размещения исправительных центров, не представляется возможным. Суть ответа из Москвы заключалась в том, что поскольку мы являемся федеральной службой, нас должно обеспечить Росимущество за счет федеральной собственности.

Выезжая в регионы, мы столкнулись с тем, что сами губернаторы не понимают, что речь идет о гражданах, проживающих в их же регионах. Закон предоставляет право отбывать наказание в том регионе, где проживает осужденный
Ведь жителей тех субъектов РФ, где нет исправительных центров, направляют в другие субъекты РФ. Помимо расходов на оплату проезда к месту отбытия наказания речь идет и о возможной утрате социальных связей, в том числе с родственниками, поскольку принудительные работы могут назначаться на срок до пяти лет.

В этой связи уже идет рост числа обращений от граждан и уполномоченных по правам человека в субъектах РФ.

Кроме того, нельзя забывать, что, отбыв наказание, человек вернется в свой регион. Если из-за невозможности назначить принудительные работы человек попадет в колонию, то когда он выйдет, куда он пойдет? Кому он будет нужен? А в исправительных центрах он трудоустроен, ему предоставлено общежитие с возможностью заработка, спустя треть срока отбытия наказания он может проживать за пределами исправительного центра вместе с семьей. Кроме того, это и своего рода платформа для социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, ведь в исправительных центрах они работают и живут уже за свой счет. Поэтому, на мой взгляд, это должна быть комплексная программа при поддержке государства и региональных властей. Задача общая, и каждый глава региона должен понимать, что это прежде всего жители его региона, граждане России.

— Но есть еще и страхи создания общежитий для осужденных, которые могут спокойно ходить по городу?

— К сожалению, никто не проводит разъяснительную работу с муниципалитетами. Например, в Пермском крае и Новгородской области мы встретили сопротивление со стороны муниципалитета и со стороны населения. В представлении людей осужденные — это такие махровые убийцы и так далее, которые будут ходить по улицам, поскольку находящимся в исправительном центре якобы разрешено свободно перемещаться по муниципальному образованию в дневное время.

Надо просто объяснить людям, что это вид наказания для уже отбывших часть наказания в виде лишения свободы либо осужденных за преступления небольшой или средней тяжести. Это такое же наказание, как и другие, альтернативные лишению свободы. В тех же самых районах есть немало осужденных без изоляции от общества, которые живут с ними по соседству, за стенкой, и отбывают обязательные или исправительные работы, ограничение свободы, находятся под домашним арестом или имеют отсрочку до достижения ребенком 14 лет или для лечения от наркозависимости. Единственное, чем отличаются осужденные к принудительным работам, — они проживают под надзором в общежитиях исправительных центров.

Причем сам осужденный понимает, что для него это определенное льготное наказание: он не закрыт в колонии за колючей проволокой, и соответственно, старается выполнять работу, чтобы не иметь взысканий и замечаний и в конце концов полностью освободиться от наказания
Ведь если к нему возникнут какие-то серьезные замечания, я не говорю даже о правонарушениях, то мы его вернем обратно за колючую проволоку и ему будет сложнее рассчитывать на условно-досрочное освобождение. Поэтому он заинтересован в том, чтобы вести себя прилично.

Задаешь вопрос губернаторам, главам районов: "У вас же есть такие низкооплачиваемые работы, что даже гастарбайтеры не хотят туда идти?" К ним можно привлечь осужденных к принудительным работам для того, чтобы они работали. Кстати, я уверен, если посмотреть статистику, что гастарбайтеры совершают больше преступлений, чем те, кто освободился досрочно. А наши подопечные в любом случае будут находиться под надзором.

— С созданием исправительных центров были утверждения в СМИ о возвращении "химии" или привлечения осужденных на "стройки века". Где они на самом деле работают и какую получают зарплату?

— Что такое "химия"? В 1960-х годах были созданы так называемые спецкомендатуры — учреждения, в которых отбывали наказание с обязательным привлечением к трудовой деятельности. Поначалу осужденных направляли на строительство различных предприятий, связанных с химической промышленностью, а также на работу на этих самых предприятиях. В связи с этим и появился в народе такой термин.

На сегодняшний день условия труда отличаются абсолютно. Те, кто сейчас отбывает наказание в исправительных центрах, привлекаются к работе на объектах любой формы собственности, где работают и обычные граждане. На них в полном объеме распространяются все положения социального, пенсионного и трудового законодательства, кроме выбора места работы.

Они получают зарплату, из которой по решению суда в доход государства может удерживаться от 5% до 20%, могут быть и взыскания по исполнительному производству, если есть удовлетворенные иски, как и с любого гражданина, который выплачивает, например, алименты
Есть право на оплачиваемый отпуск 18 рабочих дней после первых шести месяцев работы с возможностью его проведения за пределами исправительного центра. Кроме того, из зарплат они возмещают коммунально-бытовые расходы и расходы на содержание имущества в общежитиях.

Недавно я был в Оренбурге, там в общежитии исправительного центра все чисто и аккуратно. Я даже спросил, недавно, что ли, делали ремонт? Оказалось, за два года с открытия центра ремонт не проводили, просто те, кто там содержится, его берегут, потому что сами там проживают. Даже стараются экономить электричество и воду, потому что они сами за нее платят. Наверное, некоторые из них до приговора, может быть, жили в гораздо худших условиях.

А их труд востребован в обществах с ограниченной ответственностью, открытых акционерных обществах, государственных и муниципальных предприятиях и т.д.

Зарплата зависит от условий региона, но она не ниже прожиточного минимума. В основном, конечно, осужденные привлекаются на работы, не требующие специальных профессиональных навыков и, следовательно, с невысокой оплатой труда
Среди наиболее распространенных профессий — уборщик территории, подсобный рабочий, грузчик, сторож, разнорабочий и т.д. Но по возможности им подбирают и работу по имеющейся специальности. Так, в Ставропольском крае осужденные трудоустроены на должности менеджера по развитию, слесаря по ремонту автомобилей, в Забайкальском крае — на должности рабочего по изготовлению пищевой продукции, изделий из металла, ремонту автотракторной техники. В Ставрополье зарплата может доходить и до 30 тыс. рублей в месяц.

— В каких регионах, на ваш взгляд, наиболее успешный опыт организации принудительных работ?

— Во всех территориальных органах ФСИН России, где созданы исправительные центры, успешно справляются с задачей по привлечению осужденных к труду. В Ставропольском крае есть положительный опыт взаимодействия с Центром занятости населения. В результате совместной работы в 2018 году заключены соглашения о трудоустройстве осужденных с 30 предприятиями Георгиевского городского округа, в 2019 году еще 22 предприятия изъявили желание привлечь осужденных к принудительным работам на своих объектах.

В их числе крупный арматурный завод, дорожное ремонтно-строительное управление, хлебокомбинат и др. Среднемесячная заработная плата осужденных в регионе составила более 14 тыс. рублей.

В Республике Татарстан 32 организации приняли наших осужденных на работу. Есть хороший опыт сотрудничества со строительной компанией, которая на своем транспорте возит осужденных на работу и обеспечивает питанием.

В 2018 году в целом по России из зарплаты осужденных к принудительным работам удержано более 6 млн рублей в доход государства, возмещено более 3,5 млн рублей по искам.

— Жители столичного региона могут получить альтернативу колонии в исправительных центрах, которых, как известно, ни в Москве, ни в области нет?

— В Москве у нас нет своих ресурсов для создания исправительного центра. При назначении такого наказания таких осужденных направляют в Тверскую область и другие соседние регионы. Кстати, там исправительные центры уже тоже сильно заполнены. Конечно, и ФСИН России, и наши управления будут продолжать работу с Москвой и Московской областью.

Кстати, недавно был пример, когда в Тверской области отбывавшему наказание жителю Подмосковья было разрешено проживание с семьей на арендованной жилой площади, и супруга с малолетним ребенком переехала к мужу из Московской области. В настоящее время подготовлены материалы к его условно-досрочному освобождению от наказания. Примечательно, что он изъявил желание продолжить свою трудовую деятельность в местной организации (ООО "Чистый город") и после отбытия принудительных работ в связи с переездом семьи в Тверскую область. Аналогичная история и в Татарстане, где осужденный после отбытия наказания переехал с семьей из Перми в Казань и продолжил трудиться на хлебозаводе, где отбывал принудительные работы. В Челябинской области трое осужденных также решили остаться работать в организациях, где отбывали наказание.

В исправительном центре предоставляются более широкие возможности общения с семьей и восстановления социально полезных связей, нежели в местах лишения свободы.

— Насколько перспективно может быть развитие этого наказания?

— Исправительные центры имеют хорошие перспективы. По большому счету, осужденные там сами себя содержат: несут расходы на питание, одежду, проживание в общежитии, пополняют свободные рабочие места, то есть это и вклад в экономику региона, и одновременно снижение нагрузки на бюджет. Даже изучается возможность для тех, кто первый раз осужден за преступление небольшой или средней тяжести к принудительным работам, предусмотреть возможность их проживания по месту жительства и осуществлять за ними надзор с применением электронных средств контроля.

Так же, как и осужденные к исправительным работам, они будут жить дома, но мы сможем контролировать их, чтобы соблюдался режим, как в исправительном центре, — после работы он должен находиться дома. Но пока это идея, которая прорабатывается, хотя в ряде западных стран такая практика есть.

— Президент России недавно подписал закон, согласно которому со следующего года можно будет создавать участки исправительных центров и колоний-поселений непосредственно на предприятиях.

— Это даст гораздо больше возможностей. Если в настоящее время мы можем трудоустраивать осужденных лишь в пределах муниципального образования, где есть исправительный центр, то закон даст возможность открыть участок в пределах всего субъекта Федерации. У нас уже были пилотные проекты, правда с колониями-поселениями.

Например, в Коми было создано общежитие в качестве участка колонии-поселения на лесозаготовительном комбинате, расположенном вдали от крупных городов. В поселке идет убыль населения и есть нехватка рабочих рук. Было построено общежитие, люди там работали наравне с гражданскими и получали такую же зарплату. Этот проект шел более двух лет, и некоторые осужденные после отбытия наказания остались жить и работать в этом же поселке с семьями — для них специально построили жилье.

В Калининградской области и в Оренбурге предлагают создать общежития при сельхозпредприятиях на 20, 30 или 60 мест. Причем в Калининграде уже был запущен пилотный проект, в рамках которого осужденных вывозили транспортом на предприятие. Крупные предприниматели готовы построить общежития исходя из установленных требований. Они просты — по закону на одного человека должно приходиться не менее 4 кв. метров жилой площади, должна быть кухня для приготовления и приема пищи, обязательно должны быть стиральные машины, душевые кабины, сушилки, как в любом общежитии. Сейчас разрабатывается типовой проект заключения договора с предприятиями для трудоустройства осужденных. Медицинское обеспечение осуществляется по полису ОМС.

К нам уже поступают предложения крупных организаций о возможности привлечения к труду осужденных к принудительным работам на их объектах
Так, ГУФСИН России по Приморскому краю рассматривается вопрос о привлечении осужденных к труду на рыбоконсервном заводе и предоставлении общежития. Кроме того, имеется потребность в трудовых ресурсах на предприятии по сортировке, переработке твердых коммунальных отходов, где готовы обеспечить трудоустройство и проживание 50 осужденных к принудительным работам.

ГУФСИН России по Челябинской области прорабатывается вопрос создания общежития на территории предприятия по производству железобетонных конструкций. Мы считаем, что реализация закона позволит увеличить трудовую занятость осужденных, обеспечить реализацию требований УИК РФ в части удовлетворения исковых требований потерпевших, а также возместить осужденными стоимость питания, одежды, коммунально-бытовых услуг.

0

4

Обращаемся к Вам за помощью. Администрацией УФИЦ ФКУ КП-3 ПО Республике Калмыкия, нарушаются наши права
07.04.2021

На горячую линию Гулаг-Инфо поступило обращение. Орфография и пунктуация автора сохранены.

"Добрый день «Гулаг-Инфо». Нас 10 человек, мы находимся в УФИЦ ФКУ КП-3 УФСИН России по Республике Калмыкия, расположенной по адресу: 359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, посёлок Вахтовый.

Обращаемся к Вам за помощью. Администрацией УФИЦ ФКУ КП-3 нарушаются наши права и решения суда. Мы прибыли в УФИЦ с разных регионов РФ «Замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания» (Мурманская область, Республика Башкортостан, Тверь, Ямало-Ненецкий автономный округ), средств на проживание в УФИЦ у нас нет, находимся от ближайшего населённого пункта в 42 км (Никакой транспорт не ходит, частное такси стоит 2000р – из-за разбитой дороги). По решению суда мы не нуждаемся в конвое, имеем право посещать магазины для закупки средств первой необходимости и продуктов; имеем право посещать районную поликлиники (ЦРБ).

Администрация учреждения не выпускает нас за территорию КП-3 даже по заявлению (Мы находимся тут больше месяца и за это время нас вывезли в посёлок Яшкуль только 2 раза «Для оформления документов в МФЦ», под надзором сотрудника).

Это полностью нарушает наши права, нам не предоставляется должных условий содержания, не предоставляется должной свободы.

Жилое общежитие не предназначено для проживания осужденных к принудительным работам: 1. Нет центрального отопления (Помещение отапливается углём 24/7 нашими собственными силами). 2. Вода в водопроводе идёт с грязного канала, который протекает рядом с КП-3, к употреблению использовать невозможно «Даже после отчистки самодельными фильтрами» (Прилагаю фото).3. Водонагревательный бак на 30л на 10 человек, горячей воды не хватает даже помыть посуду (Прилагаю фото). 4. Ровно месяц по прибытию в учреждение мы находились без работы. Администрация не предоставляла возможности трудоустроиться самостоятельно. 31.03.2021г в 6:30 к территории КП-3 автобус 7 человек загрузили под конвоем в автобус и сказали: «сейчас поедете собирать мусор вдоль автомобильной трассы, якобы от ДУ № 2 посёлок Яшкуль». Нам не предоставили какие-либо документы о трудоустройстве на работу по трудовому кодексу РФ. Насколько на известно ст.60.8 УИК не разъясняет, что включают в себя правила приёма на работу. Мы считаем, основываясь на нормах ТК РФ, что правила приёма на работу предполагают достижение работникам и работодателям соглашения о возникновении между ними трудовых отношений и надлежащее оформление данного факта в следующей последовательности: 1. Соглашение лица, поступающего на работу (заявление о приёме на работу). 2. Подписание трудового договора. 3. Издание приказа о приёме на работу.

По приезду на работу, мы увидели, что мы находимся в 15км от посёлка Яшкуль (вокруг только степь), где нету возможности согреть еду, нету возможности даже сходить в туалет. Нам не дали возможности встретиться с работодателем и поговорить о трудоустройстве нас по нашим специальностям, не дали возможности узнать даже о наличии договоров о трудоустройстве. 3-е из 10-ти человек больше месяца находятся без работы, хотя судом всем назначены проценты для отчисления в доход государства, помимо своих исков.

Просим Вас помочь нам в этой ситуации, мы все находимся далеко от дома, родные не могу нам помочь. Управление УФСИН отписывается о невозможности перевода нас в свои регионы. К данному сообщения мы прилагаем «Жалобу» (В Жалобе описаны подробно все наши проблемы), которую мы хотели отправить в ГЕН Прокуратуру, но мы опасаемся делать этого – так как администрация КП-3 УФИЦ угрожает нам, наложением взысканий и возвращением обратно на Колонию строгого режима, откуда мы прибыли.

Обращение можно оставить через эл.почту info@gulag-info.ru или через горячую линию вотсап +7 (977) 178-02-75

Жалоба

На данный момент мы отбываем наказание в республика Калмыкия, Яшкульский район, посёлок Вахтовый в УФИЦ при КП № 3. Находимся здесь более одного месяца. До настоящего времени не были обеспечены работой (самостоятельно найти работу и трудоустроиться Администрация учреждения не даёт). Говорят, что в Яшкульском районе нет рабочих мест, даже для местных. 29.03.2021 года нам сказали, что нас устроили на работу в "Яшкульское дорожное управление №2" и 30.03.2021 года мы поедем в офис копании для трудоустройства, ознакомления с условиями работы, прохождения всех нужных инструктажей.А 30.03.2021 года в 7:30 утра приехал автобус, якобы от "Яшкульского дорожного управления № 2", и в сопровождении сотрудника учреждения нас (7 человек) собирались отправить собирать мусор вдоль трасы, не предоставив всех нормативных документов о нашем официальном трудоустройстве. Прибыв в офис компании "Яшкульское дорожное управление №2" сотрудник компании сказал, что они с нами никаких договоров заключать не будут, размер заработной платы не скажут, якобы они заключили договор и размер заработной платы обсудили с нашим начальством. Администрация учреждения УФИЦ так же не предоставляет нам документов о нашем трудоустройстве.

Согласно ст. 60.8 ч.1 УИК РФ "Осужденные к принудительным работам привлекаются к труду в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации". В связи с этим мы сомневаемся в законности действий сотрудников в нашем трудоустройстве и в будущем правомерном получении заработной платы.

В такой ситуации мы не имеем возможности заработать денежные средства. Лекарственными препаратами, медицинской помощью администрация учреждения отказывается обеспечивать, а ближайшая ЦРБ находится в 42 км от нас, общественный транспорт не ходит, а такси стоит 2000 рублей в одну сторону, так как дорога сильно разбита - других возможностей добраться нет. Среди нас имеются осужденные с хроническими заболеваниями такими как: гипертония, астма, ВИЧ и др.

90% осужденных в УФИЦ при КП № 3 приехали из отдалённых регионов от Республики Калмыкия, а именно Мурманская область, Ямало-Ненецкий а.о., Республика Башкортостан и Твери, в связи с чем у нас нет возможности видеться с нашими родными и близкими, приезжать им сюда не представляется возможным, а так же, в связи с отдалением от населенного пункта, на территории УФИЦ отсутствует постоянная и стабильная мобильная связь, в следствии чего у нас теряются социально-полезные связи с ними. А так же первые две недели администрация учреждения нарушала наши права предусмотренные ст.60.5 ч.3 УИК РФ, забирали мобильную связь, выдавая на один час в сутки.

Проживание в общежитии УФИЦ при КП № 3 не соответствует нормам содержания осужденных, так как: отопление от угольной печи (Мы сами должны топить печь 24 часа в сутки); Нет возможности принять душ, так как нас 10 человек (УФИЦ рассчитан на 50 человек), а водонагревательный бак установлен на 30 литров воды; Питьевой воды нет, покупаем только за собственные средства (Бутылки от 5 литров, стоимостью 66 рулей в местном магазине УФИЦ); Проблемы с электропроводкой (не выдерживает напряжения), в жилых помещениях нету розеток, сыро и холодно; Нет помещения для сушки белья и одежды;

Ссылаясь на вышеизложенное, просим Вас провести все возможные проверки в отношении должностных лиц и целесообразности открытия УФИЦ при КП №3 в п. Вахтовый Яшкульского района Республики Калмыкии. И ответить нам по средствам электронной почты.

0

5

Uznik написал(а):

УФИЦ при ФКУ КП-3 УФСИН России по Республике Калмыкия*

*осуществляются мероприятия по подготовке к вводу в эксплуатацию

Кто нибудь знает запустили исправительный центр или нет. Если нет, то какие сведения о дате и времени открытия. Опишите, пожалуйста, ситуацию.  Многие отбывающие наказание хотят перережимиться на итр и открытие заведения для отработки исправительных и принудительных работ очень облегчит жизнь.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » САЙТ ПРО ЗОНЫ и ЗАКОНЫ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЧАТ И ФОРУМ » ФСИН России, ФСИН республика Калмыкия » УФИЦ при ФКУ КП-3 УФСИН России по Республике Калмыкия