ФОРУМ ПРО АМНИСТИЮ, ТЮРЬМЫ, ЗОНЫ и ЗАКОНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ПРО АМНИСТИЮ, ТЮРЬМЫ, ЗОНЫ и ЗАКОНЫ » ФСИН России, ФСИН Орловская область » УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Орловской области
расположено по адресу: г.Орёл, Кромское шоссе 6.


В Полиции, КАЗ, ИВС, СИЗО, ИК, КП, УИИ Орловская область. Бесплатная консультация юриста, адвоката по уголовному делу, аресту, мере пресечения, обжалованию приговора, УДО.



Прием граждан по личным вопросам
Руководством УФСИН России по Орловской области осуществляется прием граждан по личным вопросам. Заявления граждан принимаются в день приема с 9:00 до 12:00.

Врио начальника  УФСИН России по Орловской области
полковник  внутренней службы
Волосевич Владимир Владимирович
Каждый 1 и 3 понедельник, с 10:00 до 17.00
по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, 6.
Заявления граждан на прием принимаются до 15:00 в день приема.
Предварительная запись осуществляется каждый день с 10:00 до 12:00 по телефону: (4862) 77-54-78

Врио первого заместителя начальника УФСИН России по Орловской области полковник внутренней службы
Михайленко Василий Евстахьевич
Каждая вторник, с 10:00 до 17.00
по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, 6

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области полковник внутренней службы
Илюшечкин Андрей Валерьевич
Каждая среда, с 10:00 до 17.00
по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, 6

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области полковник внутренней службы 
Минаков Александр Николаевич
Каждый четверг, с 10:00 до 17.00
по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, 6

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области полковник внутренней службы
Чернов Георгий Викторович
Каждую пятницу, с 10:00 до 17.00
по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, 6

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области полковник внутренней службы
Столяров Виктор Анатольевич
Каждую пятницу, с 10:00 до 17.00
по адресу: г. Орел, Кромское шоссе, 6

Помощник начальника УФСИН России по Орловской области по соблюдению прав человека в УИС
подполковник внутренней службы
Морозова Галина Семеновна

0

2

НАЧАЛЬНИК УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Врио начальника УФСИН России по Орловской области полковник внутренней службы Волосевич Владимир Владимирович

0

3

ЗАМЕСТИТЕЛИ НАЧАЛЬНИКА УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Врио первого заместителя начальника УФСИН России по Орловской области Михайленко Василий Евстахьевич

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области Минаков Александр Николаевич

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области Илюшечкин Андрей Валерьевич

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области Чернов Георгий Викторович

Заместитель начальника УФСИН России по Орловской области Столяров Виктор Анатольевич

0

4

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области  является  территориальным  органом  Федеральной службы исполнения  наказаний,  созданным  федеральным  органом уголовно-исполнительной системы на территории субъекта Российской Федерации для осуществления задач и функций в сфере исполнения уголовных наказаний, содержания лиц, находящихся под стражей, руководства учреждениями, исполняющими уголовные наказания, следственными изоляторами, специальными подразделениями по конвоированию, другими подведомственными предприятиями, учреждениями и организациями, входящими в УИС.
Руководство Управлением и контроль за его деятельностью осуществляет ФСИН России.
Правовую  основу  деятельности Управления составляют Конституция  Российской  Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации, Правительства  Российской  Федерации, нормативные правовые акты Минюста России, акты ФСИН России, международные договоры Российской Федерации, а также настоящее Положение.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции УИС.
Обеспечивает координацию работы учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, организует постоянный мониторинг положения дел в УИС, работу по взаимодействию со средствами массовой информации и развитие международного сотрудничества.
Управлению предоставляются полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящихся в его подчинении.

Основными задачами Управления являются:

1) Организация исполнения уголовных наказаний, мер уголовно-правового характера, а также содержания лиц, находящихся под стражей.

2) Обеспечение законности и правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, безопасности осужденных, лиц, содержащихся под стражей, должностных лиц и других граждан, находящихся на территории этих учреждений.

3) Охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции.

            Обеспечение охраны и безопасности объектов УИС.

4) Обеспечение режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, изоляции осужденных и постоянного надзора за ними, создание надлежащих условий для отбывания наказания осужденным, содержания лиц, находящихся под стражей, в соответствии с нормами международного права, положениями международных договоров Российской Федерации и федеральными законами.

Охрана их здоровья,  в том числе организация мероприятий по получению медицинской помощи, медико-санитарных и бытовых услуг, проведение медико-социальной экспертизы и других видов медицинского освидетельствования, осуществление санитарно-эпидемиологического надзора.

5) Охрана прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

6) Обеспечение привлечения осужденных к общественно полезному труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и специальности. 

7) Обеспечение воспитательной,  социальной  и психологической работы с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, получения  общего и начального  профессионального образования, а также специальной  профессиональной подготовки осужденных, организация заочного и дистанционного обучения осужденных в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования.

8) Организация и осуществление оперативно-розыскной деятельности   в соответствии с законодательством Российской Федерации,     взаимодействие с оперативными, следственными и иными аппаратами органов внутренних дел и других правоохранительных органов в предупреждении и расследовании преступлений, контроль за состоянием оперативной обстановки в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.

9) Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений в пределах выделенных в установленном порядке ассигнований, материально-технических ресурсов  и лимитов, а также за счет привлечения инвестиций сторонних организаций, средств,  полученных из других законных источников. Содействие дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы и социальной     сферы УИС.

10) Организация правовой, социальной защиты и личной безопасности сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров ФСИН России, организация психологического обеспечения деятельности сотрудников (работников) УИС.

Создание и обеспечение безопасных условий труда сотрудников (работников) УИС, в соответствии с требованиями законодательства  Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в области охраны труда и  экологической безопасности.

11) Подбор и расстановка кадров Управления, руководящего состава учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, организация профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников (работников) УИС.

12) Предотвращение и пресечение преступлений и иных правонарушений на объектах уголовно-исполнительной системы.

13) Участие в обеспечении правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания и следственных изоляторах, безопасности содержащихся в них осужденных лиц, заключенных под стражу, а также персонала и членов семей сотрудников уголовно-исполнительной системы.

14) Взаимодействие с правоохранительными органами в проведении специальных мероприятий по обеспечению общественной безопасности.

15) Обеспечение постоянной, боевой готовности Управления.

0

5

Управление осуществляет следующие основные функции:

1)  Осуществляет руководство учреждениями, исполняющими наказания, следственными изоляторами, другими подведомственными учреждениями.

2) Организует своевременное направление осужденных к месту отбывания наказания, их размещение в соответствии с лимитом мест, установленных для каждого вида учреждений, исполняющих наказания, а также переводы осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3)  Контролирует точное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, находящихся под стражей, соблюдение режима в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также надлежащих условий их содержания в соответствии законодательством Российской Федерации, обеспечивает изоляцию осужденных, постоянный надзор за ними.

4) Организует охрану и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также специальные перевозки в пределах   своей компетенции.

5)  Обеспечивает привлечение осужденных к общественно  полезному труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и специальности, создание условий для их материальной и моральной заинтересованности в результатах труда.

6)  Осуществляет контроль за соблюдением законности и правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, охраной прав и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

7)  Принимает меры по организации воспитательной, социальной и психологической работы с осужденными и лицами, содержащимися под стражей, получения общего и начального профессионального образования,  а также специальной профессиональной подготовки осужденных.   Организует деятельность по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации.

8)  Оказывает практическую и методическую помощь по формированию и развитию у осужденных положительных нравственных качеств и навыков, стимулирующих заинтересованность в исправлении, соблюдении требований закона и принятых в обществе правил поведения, организации среди них воспитательного процесса с использованием  программ и методик психолого-педагогического воздействия на  осужденных, а также помощи, поступающей на законных основаниях, от различных фондов, ассоциаций, общественных и религиозных объединений   и родственников осужденных.

9) Организует исполнение актов амнистии и помилования.

10) Организует и  осуществляет  оперативно-розыскную  деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации,  взаимодействует с оперативными, следственными и иными аппаратами органов внутренних дел, других правоохранительных органов в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений, а также осуществляет контроль за состоянием оперативной обстановки в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.

11) Организует и осуществляет во взаимодействии с другими правоохранительными органами розыск и задержание осужденных и лиц, содержащихся под стражей, совершивших побег из учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и во время  конвоирования, а также лиц, уклоняющихся от отбывания лишения     свободы.

12) Осуществляет инспектирование учреждений, исполняющих наказания,  следственных изоляторов и других подведомственных учреждений, контролирует ход устранения выявленных недостатков и обеспечивает выработку мер по оказанию практической помощи.

13)   Организует планирование работы и информационно-аналитическое обеспечение деятельности УИС, ведение единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности УИС. Осуществляет  контроль за исполнением приказов и указаний Минюста России и ФСИН России.

14)  Обеспечивает ведение контрольно-наблюдательных дел на учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы и другие подведомственные учреждения, организует работу по оказанию   практической помощи учреждениям со сложной обстановкой.

15) Организует и обеспечивает деятельность уголовно-исполнительных инспекций по исполнению наказаний без лишения свободы, контролю за поведением условно осужденных и выполнением ими возложенных судом обязанностей, а также соблюдением осужденными женщинами условий отсрочки отбывания наказания.

16)  Организует снабжение учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов инженерно-техническими средствами охраны и   надзора, организует их распределение, эксплуатацию, хранение, ремонт,    учет и списание.

17) Организует своевременное распределение и выдачу учреждениям, исполняющим наказания, следственным изоляторам, и другим подведомственным подразделениям УИС вооружения, боеприпасов  и специальных средств, их использование, техническое обслуживание и текущий ремонт. Осуществляет контроль за учетом, хранением и эксплуатацией вооружения и специальных средств.

18) Обеспечивает подготовку сотрудников (работников)  Управления, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидации их последствий на подведомственных объектах силами и средствами  Управления во взаимодействии с соответствующими территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и органами местного самоуправления.

19)  Проводит служебные проверки по фактам чрезвычайных происшествий, осуществляет анализ причин этих происшествий, принимает меры по их предупреждению.

20)  Обеспечивает правовую, социальную защиту и личную безопасность сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров ФСИН России, создание им необходимых жилищно-бытовых условий, развитие и функционирование социальной сферы УИС.

21) Принимает меры к созданию безопасных условий труда и   гигиены сотрудникам (работникам) Управления, осуществляет контроль за соблюдением безопасных условий труда и гигиены сотрудников   (работников) в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях.

22) Обеспечивает реализацию положений законодательства   Российской Федерации о пенсионном обеспечении, медицинском и санаторно-курортном обслуживании сотрудников (работников) Управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других  подведомственных учреждений, а также пенсионеров ФСИН России.

23)  Организует и регулирует систему оплаты труда, выплат и  порядок предоставления установленных компенсаций и льгот, а также материального стимулирования сотрудникам (работникам) Управления.

24) Осуществляет подбор и расстановку кадров в аппарате Управления, руководящего состава в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях в соответствии с номенклатурой должностей, определенных ФСИН России, обеспечивает сотрудников служебными удостоверениями, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификаци и стажировку кадров.           

25)  Организует финансовое обеспечение собственных расходов и расходов учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других  подведомственных учреждений, подготовку и утверждение их смет доходов и расходов по бюджетным средствам, а также оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности, ревизионную работу. Обеспечивает представление сводной статистической и бухгалтерской отчетности в ФСИН России.

26) Реализует права по владению, пользованию и распоряжению в отношении закрепленного за Управлением на праве оперативного   управления имущества, находящегося в федеральной собственности, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также его сохранению и рациональному использованию.

27)  Осуществляет контроль за использованием и сохранностью имущества, переданного Управлением на договорной основе  в  хозяйственное ведение предприятиям, созданным для обеспечения деятельности УИС.

28) Обеспечивает выполнение федеральных и региональных программ развития и укрепления материально-технической базы УИС, а также выполнение учреждениями, исполняющими наказания,   следственными изоляторами и другими подведомственными учреждениями соответствующих региональных программ, привлечение инвестиций от организаций и предприятий различных организационно- правовых форм на выполнение федеральных и региональных программ.

29)  Осуществляет подготовку данных о потребностях учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и иных  подведомственных учреждений в государственных капитальных вложениях, автотранспорте, оборудовании, грузоподъемных средствах и т. д., их защиту  и согласование в инстанциях.

30) Способствует размещению и выполнению  заказов на определенные виды продукции, работ и услуг для удовлетворения государственных потребностей на предприятиях, специально созданных для обеспечения деятельности УИС.

31) Организует и координирует работу по эксплуатации зданий, сооружений, систем инженерного обеспечения учреждений УИС.

32)  Оказывает предприятиям, созданным в целях привлечения осужденных труду, содействие по укреплению взаимодействия с предприятиями и организациями различных организационно-правовых    форм, организует переговоры  по вопросам производственно-хозяйственной деятельности предприятий, обмен информацией.

33)  Проводит работу по обновлению изделий, изготавливаемых на предприятиях, созданных в целях привлечения осужденных к труду, повышению их технического уровня и конкурентоспособности, организует работу по проведению сертификации продукции, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований, предъявляемых к этой продукции.

34) Осуществляет анализ и прогнозирование состояния законности  и правопорядка в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, принимает меры к предупреждению правонарушений.

35) Содействует взаимодействию учреждений, исполняющих  наказания, следственных изоляторов и других подведомственных  учреждений с органами исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и религиозными объединениями и средствами массовой информации по вопросам, касающимся деятельности УИС.

36)  Организует и обеспечивает в пределах своей компетенции содействие государственным органам, органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, комиссиям по проведению референдума, должностным лицам органов государственной и исполнительной власти, Уполномоченному по правам человека Российской Федерации, депутатам представительных (законодательных) органов государственной власти, кандидатам в депутаты  в органы государственной власти и органы местного самоуправления в осуществлении их полномочий.

37)  Обобщает и анализирует правоприменительную практику в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, разрабатывает и реализует меры по устранению выявленных недостатков и профилактике нарушений.

38) Осуществляет правовое, методическое и информационное обеспечение оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности учреждений, исполняющих наказания, следственных  изоляторов и других подведомственных учреждений. Принимает меры по выявлению, обобщению и внедрению в их деятельность передовых форм и методов работы.  Организует договорно-претензионную работу.

39) Организует в  установленном  порядке  проведение  экспериментов по проблемам исполнения уголовных наказаний.

40)  Обеспечивает собственную безопасность,  безопасность   объектов УИС, осуществляет контроль за деятельностью объектов УИС службой караулов, служебных нарядов по обеспечению охраны объектов  УИС и конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

41) Организует работу по подготовке учреждений УИС к несению службы в летних (зимних) условиях, созданию надлежащих условий  караулам и служебным нарядам для выполнения поставленных задач.

42)  Организует и обеспечивает функционирование и развитие сети открытой и шифровальной связи, предоставление телекоммуникационных  услуг осужденным и лицам, содержащимся под стражей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. Несет персональную ответственность за создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.  Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской Федерации работу по комплектованию, хранению учету и использования архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

43)  Разрабатывает и реализует меры по выполнению   мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны,  повышению устойчивости работы Управления, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов и других подведомственных  учреждений в условиях военного времени, при возникновении    чрезвычайных обстоятельств и ситуаций в мирное время.

44) Организует представление предложений по организации альтернативной гражданской службы в подведомственных учреждениях, а также контролирует прохождение альтернативной гражданской службы гражданами Российской Федерации, направленными согласно плану Федеральной службы по труду и занятости в подведомственные  учреждения.

45)  Выдает в установленном порядке специальные разрешения на посещение учреждений, исполняющих наказания, и следственных  изоляторов.

46) Проводит семинары, сборы, совещания в целях обмена опытом, информацией, повышения профессионального уровня сотрудников (работников) УИС.

47) Организует прохождение сотрудниками УИС специальной подготовки к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и оружия, а также умением оказывать доврачебную помощь пострадавшим.

48) Обеспечивает сотрудников УИС оружием и специальными средствами индивидуальной защиты для постоянного ношения и хранения с целью реализации гарантий личной безопасности сотрудников УИС и    членов их семей.

49)  Обеспечивает охрану  здоровья сотрудников (работников) УИС, членов их семей, пенсионеров ФСИН России, создание им необходимых жилищно-бытовых условий, а также развитие и функционирование социальной сферы УИС.

50)  Организует и координирует работу по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению сотрудников (работников) УИС, членов их семей и пенсионеров ФСИН России, проведение врачебно-  военной экспертизы сотрудников УИС и граждан, поступающих на        службу в УИС. Оказывает содействие ветеранским организациям по работе    с пенсионерами ФСИН России, проживающими на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации.

51) Организует разработку и реализацию мер по обеспечению  пожарной безопасности, проведению ведомственного пожарного надзора и санитарно-эпидемиологического   обеспечения в   Управлении,   учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях.

52) Осуществляет разрешительные, контрольные и надзорные  функции в области промышленной безопасности на производственных объектах УИС.

53) Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях, принимает меры к возмещению в установленном порядке виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводственных расходов.

54) Выполняет функции «Заказчика-застройщика», в том числе в подведомственных учреждениях по выполнению строительно-монтажных и ремонтных работ. Осуществляет технический надзор за строительством, реконструкцией, расширением и техническим перевооружением объектов, в том числе контроль за соблюдением проектных решений, сроков строительства, требований нормативных документов, а также качеством строительно-монтажных     работ, соответствием стоимости строительства титульным спискам.

55) Обеспечивает ввод в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки, разработку проектно-сметной документации, финансирование проектно-изыскательских работ и строительства. Проводит ведомственную экспертизу обоснования   инвестиций в строительство, проектной документации на реконструкцию и строительство объектов УИС, а также на капитальный ремонт зданий и сооружений.

56)  Осуществляет функции государственного заказчика, в том  числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Создает конкурсные комиссии для проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.В установленном порядке осуществляет материально-техническое обеспечение подведомственных ему учреждений, в том числе в рамках государственного оборонного заказа.

57) Вносит ФСИН России предложения о представлении к  награждению сотрудников (работников) УИС, отличившихся при   исполнении служебных обязанностей, государственными и     ведомственными наградами, почетными знаками "За отличие в службе» I и    II степени.

58)  Формирует резерв руководящих кадров УИС. Организует  подбор кандидатов  на замещение вакантных должностей, а также  подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников (работников) УИС. Обеспечивает рациональное использование и   закрепление молодых сотрудников (работников) УИС.

59) Организует обеспечение сотрудников УИС форменным обмундированием, осуществляет контроль за выполнением правил его ношения.

60) Выполняет задачи и функции ФСИН России, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

61) Принимает участие в установленном порядке в разработке и реализации федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Орловской области, целевых программ, планов и социально значимых проектов, направленных на развитие уголовно-исполнительной системы.

62) Запрашивает в установленном порядке от органов исполнительной власти Орловской области информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях и соответственно направляет аналогичные материалы органам государственной власти Орловской области для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

63) Осуществляет в порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации и Соглашением между ФСИН России и органами исполнительной власти Орловской области, контроль за реализацией органами исполнительной власти Орловской области переданных им в установленном порядке полномочий федерального органа исполнительной власти, а также за соблюдением требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями.

64) Привлекает органы исполнительной власти Орловской области (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями.

65) Направляет высшим должностным лицам Орловской области (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Орловской области) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности УФСИН России по Орловской области и органов исполнительной власти Орловской области, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности в порядке, установленном Положением об УФСИН России по Орловской области.

66) Рассматривает обращения высших должностных лиц Орловской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Орловской области) и информирует их о принятых решениях.

67) Рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы граждан, письма и запросы депутатов, сообщения средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, других подведомственных учреждений, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения жалоб и заявлений. Ведет прием населения.

68) Организует ведение делопроизводства в соответствии с требованиями ФСИН России, хранение и использование архивных документов в Управлении и учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах и других подведомственных учреждениях.

69)  Осуществляет иные функции, возлагаемые на Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ФСИН России.

70) Принимает непосредственное участие в пресечении и ликвидации массовых беспорядков, групповых неповиновений, хулиганских и других противоправных действий осужденных, лиц, заключенных под стражу, и иных граждан, дезорганизующих нормальную работу учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

71) Участвует в обезвреживании вооруженных преступников в учреждениях УИС.

72) Участвует в освобождении лиц, захваченных в качестве заложников в учреждениях УИС.

73) Организует и участвует в розыске и задержании осужденных и лиц, заключенных под стражу, совершивших побег.

74) Участвует в отражении нападений на учреждения УИС.

75) Проводит мероприятия, направленные на пресечение проникновения в учреждения УИС денег, ценных вещей, а также предметов, изделий и веществ, запрещенных к использованию осужденными и лицами, заключенными под стражу.

76) Участвует в проведении мероприятий, направленных на усиление надзора за осужденными и лицами, содержащимися под стражей, и укрепление режима, установленного в учреждениях УИС, в период осложнения обстановки.

77) Оказывает содействие соответствующим службам ФСИН России и УФСИН России по Орловской области в проведении оперативно-розыскных мероприятий и реализации оперативных материалов.

78) Проводит, в том числе совместно с органами внутренних дел, мероприятия по обеспечению личной безопасности персонала учреждений УИС и членов их семей.

79) Участвует в установленном порядке в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при возникновении чрезвычайных обстоятельств, взаимодействует со спецподразделениями других министерств и ведомств, а также институтом судебных приставов.

80) Проводит служебную и боевую подготовку личного состава отдела специального назначения.

81) Изучает, обобщает и внедряет опыт практической деятельности отделов специального назначения других регионов.

82) Осуществляет в отношении филиала ФБУЗ ЦГиЭ ФСИН России по Центральному  федеральному округу в Орловской области, работников и членов их семей, в местах дислокации филиала:
имущественное, хозяйственно-бытовое, пенсионное, медицинское, санаторно-курортное, автотранспортное, жилищное обеспечение;
обеспечение услуг связи (в том числе шифровальной), приема и выдачи корреспонденции, форменным обмундированием, детского отдыха в оздоровительных учреждениях;
оформление и выдачу служебных удостоверений, жетонов с личными номерами, обеспечение по иным кадровым вопросам;
обеспечение нормативно-методическими документами (приказами, распоряжениями, инструкциями, методическими указаниями и т.д.);
ремонт и обслуживание автотранспорта филиала;
обеспечение оргтехникой, а также программным и техническим обслуживанием, ремонтом оборудования;
оплату коммунальных услуг, ремонт помещений (текущий, капитальный)

0

6

ИСТОРИЯ УИС ОБЛАСТИ
Рожденные революцией (из истории "Орловской каторжной тюрьмы")

Первая Русская буржуазная революция 1905 -1907 г.г. застала царское правительство врасплох. Было за что сажать, было кого сажать, но было некуда сажать. Царские тюрьмы были переполнены.
До 1905 года царское правительство располагало, помимо Нерчинской каторги, еще семью каторжными тюрьмами на Сахалине, где размещалось пять с половиной тысяч человек. С отпадением Сахалина после Русско-Японской войны, была утрачена возможность использовать эти места.
Нерчинская же каторга и сибирские каторжные тюрьмы к тому времени были переполнены до отказа, главным образом уголовными каторжанами.
Для решения этой задачи Главное тюремное управление приступило к спешной организации каторжных тюрем в пределах Европейской России. Притом наряду с созданием новых тюрем шло преобразование некоторых губернских в так называемые "временные каторжные тюрьмы". К разряду последних и относилась "Орловская каторжная тюрьма", стяжавшая себе известность ужасного царского застенка.
Днем образования считается 29 февраля (13 марта) 1908 года на базе Исправительного арестантского отделения, созданного после 1870 года из арестантской роты, существовавшей в Орле с 1840 года и Орловской губернской тюрьмы существовавшей в городе с 1779 года.

0

7

Реакции, чувствовавшей себя победительницей, понадобилось иметь под рукой такой каторжный централ, который являлся бы пугалом для одних и образцом для других. Выбор остановился на Орловских исправительных ротах. Насадителями нового наиболее террористического, наиболее мстительного и карательного режима были назначены—тюремным инспектором Эрвин фон Кубе, а начальником Николай Федорович Мацевич.
Целая плеяда помощников и старших надзирателей должна была проводить предначертания, которые членораздельно или в виде намеков исходили сверху.

0

8

Сказанное находит себе полное, подтверждение в одной докладной записке от 16 февраля 1913 г., № 2172, подписанной орловским   губернатором   Андриевским,   и  как   бы  подводящей итоги тому, что удалось осуществить Орловскому централу.
„До весны 1907 г. Орловское исправительное арестантское отделение, на полненное политическими арестантами, крайне серьезными по совершенным ими преступлениям, являет собой пример полной распущенности и безначалия. Самые основные и коренные требования инструкции и тюремного режима совершенно игнорировались, камеры были настежь раскрыты, все арестанты имели доступ на внутренние галереи, имели постоянное и полное общение между собою, собирались группами и т. д.
К их услугам были всевозможные игры и развлечения (шахматы, музыкальные инструменты и т. д.) и даже фотографические аппараты, так что даже посетительницы могли сниматься в одной группе с арестантами".
Действительно, режим в Орловском исправительном отделении был тогда довольно свободный. Бывали даже побеги. Так, в одном документе имеется сообщение о том, что в ночь на 19 июля 1906 г. бежали, перепилив решетку, политические И. Бибанов,  Н. Коган и Н. Свинчук. Бежавшие, так и остались не найденными.
Дальше в своем докладе губернатор Андриевский, не страдающий очевидно избытком ума, пишет:
«Достойно внимания то, что во время как раз совпадавшее с окончанием так наз. освободительного движения, когда, казалось, не было предела возмутительным требованиям деятелей этого движения, не было жалоб на порядки Орловского исправительного арестантского отделения».
Но вот 2 апреля 1907 г. в Орел командируется в качестве губернского тюремного инспектора коллежский ассесор фон-Кубе. Через год после его назначения арестантские роты преобразовываются во „Временную каторжную тюрьму".
„С этого времени,—продолжает в своем докладе губернатор,—стали незыблемо и неуклонно применяться в полной мере все требования устава. В первое время много энергии уходило на преобразование тюремного дела по губернии, на заботы по развитию арестантского труда. Это отвлекло от наблюдения за применением тюремного режима. Зато в течение последующего времени все внимание тюремной инспекции в полной мере обращено было на точное исполнение тюремной инструкции и тюремного устава.
Требования эти по своему существу не могут быть выполняемы арестантами без некоторого скрытого, глухого протеста, так как в этих требованиях зиждется весь смысл, все значение карательного режима.

0

9

Подтверждаю Вашему Превосходительству, что политические арестанты, имея в своей среде много интеллигентных элементов, конечно, не могут примириться с требованиями тюремного режима, оскорбляющего, по их мнени ю(!), человеческое достоинство. Зато уголовные арестанты беспрекословно подчиняются этому режиму, усматривая в нем непременную и необходимую принадлежность внутреннего порядка тюрьмы. Политические арестанты таят в себе всегда скрьгюе чувство озлобления, готовое перейти в открытый протест.»
Каковы же были те люди, которые, занимая соответствующие административные посты, вершили судьбы заключенных, которые либо покровительствовали, либо сами активно участвовали в создании и процветании «орловского режима»?
Первым среди этих палачей надо назвать орловского губернатора, шталмейстера высочайшего двора Андреевского, широко известного своей чудовищной жестокостью при усмирении аграрных беспорядков в Черниговской губернии в 1905 году.
Вторым —был орловский тюремный инспектор фон Кубе, происходивший из прибалтийских немцев и, как подавляющее большинство прибалтийских баронов, люто ненавидевший всякий намек на революцию.

Наконец, третьим — был начальник Орловской временной каторжной тюрьмы Мацевич, бывший ранее помощником начальника Полтавских арестантских рот. Мацевич, как помещик, пострадал сам от аграрных беспорядков, а его родной брат — мичман был убит во время восстания в Черноморском флоте.

0

10

Мацевич приехал в Орел не один. Он привез с собою целую свору испытанных тюремных надзирателей, среди которых были и несомненные садисты.
Злой волей, бешеной классовой ненавистью и глубоким моральным падением этих тюремщиков был создан тот режим, который получил название «орловского».
«Архитектура» Централа претерпела заметные изменения за время его существования. В разные годы перестали существовать главный корпус, тюремная крепость и целый ряд хозяйственных, подсобных и фортификационных сооружений.
О том каким был Централ в те давние времена сейчас мы можем судить лишь по фотографиям да воспоминаниям людей в разные годы побывавших в этих сумрачных стенах. Централ представлял собой комплекс из пяти основных кирпичных сооружений:
Главный корпус на 734 арестанта.
Так называемая крепость на 117 арестантов.
Корпус одиночных камер на 184 арестанта.
Больница на 70 арестантов.
«Новый» корпус на 218 арестантов.

0

11

Так называемый главный корпус был наиболее обширным из числа четырех зданий, занятых общими и одиночными камерами заключенных. Он был разбит на четыре отделения, иэ которых три содержали по семь камер, а одно — восемь. Число мест в камерах было очень разнообразно, начиная от 8 и кончая 36, а чаще всего на 31 — 36 человек и на 20 — 28. При почти одинаковой высоте потолков в камерах кубатура воздуха в отдельных помещениях зависела от степени их обширности.

0

12

Так, например, в самой обширной камере на 36 арестованных объем воздуха исчислялся в 41,50 куб. саж., а в камере на восемь человек — 9,38 куб. саж. Не следует упускать из внимания, что в действительности тюремные камеры были переполнены сверх установленной нормы, а потому объем воздуха на каждого узника значительно уменьшался.
Следующим по размерам за главным корпусом был так называемый «новый корпус». Он был в два этажа с восемью камерами в каждом из них. Эти камеры были одинаковой величины, рассчитаны каждая на 13 заключенных и с объемом воздуха 14,54 куб. саж.
Наименьшим зданием был одиночный корпус с его 184 одиночными камерами, из которых каждая была в длину всего 1,65 саж., а в ширину 1 саж. В таких одиночках было 1,91 куб. саж. воздуха на человека, но в действительности были часты случаи помещения в одну камеру двоих арестованных.
Четвертый корпус тюрьмы был известен под именем «крепость». Как было уже сказано ранее, он был предназначен для содержания в нем приговоренных к крепостному заключению.
Тюремная больница была устроена на 70 человек в два этажа.
В трех палатах первого этажа предполагалось размещать 31 больного, а во втором 39 больных, причем заразное отделение на 6 человек находилось в том же втором этаже. Кубатура воздуха в больнице была выше, чем в тюремных камерах.
Указание на переполнение Орловской каторжной тюрьмы сверх нормы подтверждается и официальной статистикой. Так, по отчетам Главного тюремного управления за 1909—1915 годы, наивысший однодневный состав всегда, кроме двух лет, превышал число мест в тюрьме.
В корпусе, где размещались рабочие помещения, были мастерские: слесарная, кузнечная, по изготовлению кроватей, столярная, токарная, обувная, ткацкая по изготовлению грубого холста и серого арестантского сукна, пошивочная по изготовлению арестантского белья и верхнего платья, переплетная, багетнорамочная, паркетная, мебельная. На дворе, под навесом, была расположена хлопко-трепальная мастерская.
Мастерские Орловской каторжной тюрьмы изготовляли ножные кандалы и наручные цепи не только для надобностей Орловской тюрьмы, но и на всю империю!
Эксплуатация труда заключенных производилась, употребляя терминологию главного тюремного управления, по так называемой смешанной системе, то есть «хозяйственным способом» и в порядке подрядов или откупов.
При «хозяйственном способе» сама администрация тюрьмы являлась организатором труда заключенных и почти исключительным потребителем продуктов этого труда. При системе подрядов фактическим хозяином в мастерской являлся частный подрядчик с его наемными мастерами.
Царивший каторжный режим превращал рабочих каторжан в настоящих рабов. Частные предприниматели охотно заключали выгодные для них договоры об использовании арестантского труда, потому что были вполне гарантированы от забастовок, от предъявления ими требований увеличения заработной платы, об улучшении условий труда: тюремная администрация с ее надзирателями мастерских превращалась в самого энергичного и бесстыдного помощника откупщиков при эксплуатации труда заключенных.
При таких условиях ни сама администрация, ни подрядчики-откупщики нимало не были заинтересованы в облегчении труда заключенных путем его механизации. Технический прогресс в производстве не проникал за тюремные стены. Поэтому оборудование различных мастерских было, сравнительно с фабриками на воле, первобытным.
В руках частных предпринимателей оказывались более крупные в тюрьме производства: паркетное, мебельное, обувное, ба-гетно-рамочное, переплетное, хлопко-трепальное и др.
Всего ярче сказалась эксплуатация труда каторжан в хлопко-трепальной мастерской. Мы имеем некоторые сведения об ее устройстве и оборудовании. Инициатором ее создания явился один из орловских подрядчиков. Он мог осуществить свой план только при условии эксплуатации арестантского труда за высокими тюремными стенами, куда не проникал бы надзор фабрич- | ной инспекции. Работа в трепальной мастерской началась в 1909 году. Подрядчик начал ее, установив первоначально один пресс, одну щипалку и несколько хлопко-чесальных машин. Большие барыши этого нового предприятия позволили очень скоро увеличить число машин до четырнадцати. Вся работа совершалась на тюремном дворе под навесом при помощи сотни каторжан. Их труд состоял в верчении тяжелых машин. Работа была тем более изнурительна, что машины не ремонтировались. При работе поднималась густая ядовитая пыль, от которой задыхались каторжане.
Им приходилось работать вне помещения на дворе в зимнюю стужу и в летний зной. Главным надсмотрщиком мастерской надзиратель Ветров, не расстававшийся с плеткой. Плетка, заканчивавшаяся узлом, постоянно была в употреблении и удары сыпались беспощадно на рабочих-каторжан. Так, в каторжной тюрьме XX века воскресала картина эксплуатации рабского труда.

0

13

Условия работы «на хлопке» были таковы, что человек, проработавший там в течение нескольких месяцев, обычно тяжко заболевал и становился калекой. Отправить арестанта работать «на хлопок» звучало в устах орловских тюремщиков, как страшная угроза.
Первая мировая война принесла ослабление тюремного режима в Орловском централе, о чем говорят как сами заключенные в своих воспоминаниях, так и ведомости о наложенных на узников Орла взысканиях в период с осени 1914 года, кончая последними днями февраля 1917 года.
За эти последние годы существования Орловского каторжного централа встречаются пометки о наказании темным карцером, но применяется это наказание сравнительно редко и нет ни одного упоминания о применении телесного наказания.
Война внесла изменение и в личный состав заключенных Орловского централа. Как указывалось выше, во второй половине июля 1914 года в Орел прибыл целый эшелон политических заключенных, эвакуированных из Варшавы и других городов Польши, среди которых находился и Ф. Э. Дзержинский.             
Вновь прибывшую партию из 500 человек разместили первоначально не в Орловском централе, а в Орловской губернской тюрьме, где большинство из них оставалось до декабря 1914 года. Эвакуированные узники попали в Орле в исключительно тяжелые условия.

0

14

В декабре 1914 года большая часть эвакуированных поляков была переведена из Орловской губернской тюрьмы в новый корпус каторжного централа, за которым с тех пор закрепилось наименование «Краков».
Смягчение режима Орловского централа не пошло так далеко, чтобы дать возможность политическим заключенным установить более тесную связь между собою и создать хотя бы какое-то подобие «коллектива» политкаторжан, как то было, например, в Шлиссельбурге или в Александровской центральной каторжной тюрьме.   
Отсутствие такого организующего центра политзаключенных дало себя почувствовать в дни февральской революции 1917 года. Падение самодержавия распахнуло двери всех царских тюрем перед политическими узниками и ошеломило их своей неожиданностью.
6 марта 1917 г. началось освобождение политических заключенных из Орловской тюрьмы.
В первый день было освобождено около 200 человек, которых собрали раньше в городской управе, а затем направили в военный госпиталь. Среди освобожденных царило страшное возбуждение. Слабая осведомленность о происходящих в стране событиях порождала неуверенность в прочности завоеванной победы.       
В сердцах многих освобожденных пробуждался страх за свою дальнейшую судьбу и возникало стремление как можно скорее покинуть Орел, чтобы избежать опасности нового ареста.
Всего к 8 марта 1917 г. из Орловской тюрьмы было освобождено 276 человек политических заключенных. В тот же день было организовано общее собрание. На повестке дня стоял, между прочим, вопрос о дальнейшей судьбе орловских тюремщиков и арестованного орловского губернатора. Возбуждение собравшихся было так велико, что некоторые вносили предложение о немедленном расстреле орловской администрации и тюремщиков.
Большинству собрания стоило немалого труда отклонить предложение об организации самосуда и добиться принятия предложения о посылке в адрес Временного правительства телеграммы с именным списком орловских тюремщиков и просьбой немедленной отправки их на фронт.
Нам не известна дальнейшая судьба большинства орловских тюремщиков. Возможно, что многие из них скрылись и покинули пределы нашей родины. Другие, тщательно маскируясь, приспосабливались к новым условиям жизни.
Лишь в январе 1924 года были преданы суду по ст. 67 Уголовного кодекса и предстали перед Судебной коллегией Верховного Суда Республики семь подсудимых, из которых двое— Сементовский и Мелких — являлись бывшими служащими Главного тюремного управления, а остальные пять человек были бывшими орловскими тюремщиками: бывший помощник начальника Орловского централа В. ML Семашко-Солодовников, бывший врач Орловского централа Б. М. Рыхлинский и бывшие надзиратели орловской тюрьмы — Ковалев, Новченко и Жернов. Судебное заседание продолжалось с 10 до 17 января 1924 г. Допрошены были 16 свидетелей — бывшие узники Орловского централа. На суде признали себя виновными двое — Семашко и Новченко. Жернов категорически отрицал свою вину и показывал, что никогда не бил заключенных и не обращался с ними грубо. Врач Рыхлннский пытался также отрицать свою вину, но показания свидетелей были для него крайне неблагоприятны.
17 января 1924 г. Верховный Суд РСФСР (вынес свой приговор по делу царских тюремщиков. Сементовский и Мелких были приговорены к расстрелу, но ввиду того, что «они не были первостепенными деятелями тюремного ведомства, а также — преклонного возраста», расстрел был заменен лишением свободы на 10 лет со строгой изоляцией.
Семашко-Солодовников был присужден к 10 годам лишения свободы со строгой изоляцией, Рыхлинский — к 5 годам лишения свободы со строгой изоляцией, Ковалев—-к 5 годам лишения свободы со строгой изоляцией условно. Новченко — к 3 годам лишения свободы со строгой изоляцией, но условно.
Жернов был освобожден от наказания за не доказанностью обвинения.
Этот справедливый и милостивый суд молодого Советского государства вписал последнюю страницу в кошмарную историю Орловской временной каторжной тюрьмы.

0

15

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области
302010, г. Орел, Кромское шоссе, 6
Телефон: (4862)  72-41-30, 72-95-60, 72-95-70
Факс: (4862)  72-41-30
Электронная почта: ufsin@57.fsin.su

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области»
302040, г. Орел, ул. Красноармейская, 10
Телефон: (4862)  40-57-08
Факс: (4862)  40-57-20
Электронная почта: sizo1@57.fsin.su

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области»
303800, Орловская обл., г. Ливны, ул.Елецкая, 2
Телефон: (48677)  2-02-08
Факс: (48677)  2-34-33
Электронная почта: ik2@57.fsin.su

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области»
303900, Орловская обл., п. Нарышкино, ул. Заводская, 62
Телефон: (48647)  2-05-08
Факс: (48647)  2-06-97
Электронная почта: ik5@57.fsin.su

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области»
303222, Орловская обл., Кромской район, п. Шахово
Телефон: (48643)  2-06-45
Факс: (48643)  2-06-75
Электронная почта: ik6@57.fsin.su

Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение № 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области»
303000, Орловская обл., г. Мценск, ул. Советская, 98-а
Телефон: (48646)  2-22-07
Факс: (48646)  2-22-07
Электронная почта: kp7@57.fsin.su

Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области»
303222, Орловская обл., Кромской район, с. Шахово, ул. Победы, д. 29
Телефон: (48643)  2-06-28
Факс: (48643)  2-06-52
Электронная почта: kp3@57.fsin.su

Федеральное казенное учреждение "Отдел охраны Федерального государственного учреждения Орловской психиатрической больницы специализированного типа с интенсивным наблюдением Министерства здравоохранения и социального развития России" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Орловской области»
302030, Орловская обл., г. Орёл, ул. Ростовская, д.11
Телефон: (4862) 55-83-94
Факс: (4862) 55-81-60

0

16

Как сообщили в пресс-службе управления ФСИН по Орловской области, в текущем году в исправительной зарегистрировано уже 12 браков. Для сравнения: за весь прошлый год там сыграли 19 свадеб.

Очередная церемония бракосочетания была проведена начальником отдела ЗАГС Оксаной Гончаровой при содействии старшего специалиста по социальной работе Алексея Ревякина в одном из помещений комнат длительных свиданий.

— Сотрудники учреждения всегда стараются превратить этот радостный для молодоженов день в праздник, — рассказали в пресс-службе УФСИН. — Особенная атмосфера торжества сопровождалась звуками марша Мендельсона, молодые обменялись кольцами и первым супружеским поцелуем.

Отмечено, что новобрачным были предоставлены длительные свидания срок на трое суток.

0

17

Управление ФСИН по Орловской области
Орёл, Кромское шоссе, 6

+7 (4862) 72‒41‒30
+7 (4862) 72‒95‒60

Орёл, Кромское шоссе, 6
1 этаж
302042
ТМК МегаГринн — 400 м

0

18

Телефон доверия
Управление ФСИН по Орловской области
Орёл

+7 (4862) 73‒20‒05
круглосуточный

0

19

Состав Общественного совета при УФСИН России по Орловской области

Мальфанов Сергей Александрович президент Адвокатской палаты Орловской области (председатель);

Жаворонкова  Тамара Васильевна председатель региональной благотворительной общественной организации "Орловские соотечественники";

Кудря Татьяна Васильевна директор "Центра социальной адаптации для лиц без определенного места жительства";

Кононыгина Татьяна Михайловна председатель Орловской областной общественной организации общества "Знание";

Каткова Вероника Вячеславовна член региональной общественной организации «Союз солдатских матерей»;

Коршунов Максим Андреевич главный специалист аппарата Уполномоченного по правам человека в Орловской области;

Костомарова Евгения Ивановна автор  и ведущая программы «Пути и судьбы» ГТРК «Орел»;

Краюхин Дмитрий Александрович главный редактор правозащитного агентства «Центр Русь»;

Лагутин  Владимир Владимирович член региональной общественной организации     "Историко-юридической клуб";

Маслов  Дмитрий  Александрович священнослужитель Троице-Васильевского храма Орловской Митрополии Русской Православной церкви;

Мирошкин Александр Николаевич председатель Орловской областной спортивной организации «Спартак»;

Мищенко Марьяна Анатольевна заведующая отделом новостей газеты «Орловская правда»;

Паскару Василий Михайлович директор Общественного фонда «ПАРК «Преображение» Орловской области»;

Поляков Владимир Викторович Уполномоченный по правам ребенка в Орловской области;

Савенкова Алла Ивановна председатель Орловского регионального отделения «Красный крест», член общественной наблюдательной комиссии по осуществлению контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания;

Скрюченкова Ирина Юрьевна старший научный сотрудник Орловского областного краеведческого музея;

Сотникова Альбина Викторовна председатель Орловского общества защиты прав потребителей;

Тришонков Николай Федорович председатель ревизионной комиссии Орловской региональной общественной организации "Ветераны боевых действий";

Туркова Оксана Геннадьевна корреспондент телеканала "Первый Областной".

Информационная секция Общественного совета при УФСИН России по Орловской области

Туркова Оксана Геннадьевна корреспондент телеканала "Первый Областной";

Костомарова Евгения Ивановна автор и ведущая программы «Пути и судьбы» ГТРК «Орел»;

Краюхин Дмитрий Александрович главный редактор правозащитного агентства «Центр Русь»;

Мищенко Марьяна Анатольевна заведующая отделом новостей газеты «Орловская правда»;

Скрюченкова Ирина Юрьевна старший научный сотрудник Орловского областного краеведческого музея.

0

20

Состав Общественной наблюдательной комиссии

Лыгина Нина Ивановна
302028, г.Орел, ул.Октябрьская, д.12, к.114
тел.: (4862) 43 08 29

Бурковский Валерий Владимирович 

Графф Александр Васильевич

Докукин Александр Георгиевич

Лагутин Владимир Владимирович

Липовецкая Анастасия Юрьевна

Маслов  Дмитрий Александрович

Сотникова Альбина Викторовна

Тесленко Ольга Леонидовна

Тришонков Николай Федорович

0


Вы здесь » ФОРУМ ПРО АМНИСТИЮ, ТЮРЬМЫ, ЗОНЫ и ЗАКОНЫ » ФСИН России, ФСИН Орловская область » УФСИН РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ